?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у blagin_anton в Я сходил в суд, потом на венчание, потом понял, что в России мы имели Синедрион!
А, быть может, и сейчас его имеем!

В суд я ходил месяц назад, где мне присудили штраф 2 тысячи рублей за использование в тексте статьи "фотографии времён Второй мировой войны, на которой изображены нацисты, несущие знамёна". Подробности этого дела я рассказал в статье "О ПОДМЕНЕ СМЫСЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ И В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА".

Облачённый в чёрную мантию судья сказал, что с моей стороны "пропаганды" нацизма не было, но была "демонстрация", что тоже запрещено.

А сегодня я был приглашён в качестве фотографа на венчание молодой пары в небольшую церковь в посёлке Молочный, Мурманской области. Всего одного взгляда, брошенного мною на священника, ещё не переодевшегося в парадную одежду, который потом венчал супругов, было достаточно, чтобы я увидел не только "кровное родство" священника и того судьи, который вынес мне обвинительный приговор, но и одинаковую спецодежду, используемую людьми столь разных профессий.

Screenshot_32

И вдруг после увиденного меня как током пробило — так это ж СИНЕДРИОН!

Сейчас я объясню, что это такое, чтобы вы поняли, что я понял.

Когда я изучал историю Христа распятого, тогда же и узнал, что означает слово СИНЕДРИОН, и откуда оно пришло в наш язык.

СИНЕДРИОН (греч. συνέδριον — «собрание», букв. «совместное заседание»; ивр. ‏סנהדרין‏‎‎‎, Санhедри́н) — в Древней Иудее — высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган в каждом городе, состоявший из 23 человек. Термин имеет греческое происхождение. В Иудее получил распространение в эпоху эллинизма.

В отличие от обычного суда из трёх человек, малый Синедрион из 23 человек имел право проводить уголовные процессы с казнью или поркой, смертный приговор требовал большинства не менее, чем в два голоса, и выносился обязательно наутро после завершения дела. Существенным требованием для смертного приговора было наличие Великого Синедриона при Храме. В Иерусалиме существовал также Великий Синедрион — высшее государственное учреждение (совет) и высший судебный институт иудеев, состоявший из 71 члена. По своему составу синедрион представлял собой вид аристократического сената, члены которого назначались, по-видимому, кооптацией из учеников членов Синедриона, членами могли являться кохены, левиты или евреи с родословной. Прозелиты не допускались. Член Синедриона не должен был также обладать увечьями, помимо Торы обязательно было знание языков, основ наук и ремёсел, а также обычаев астрологов и колдунов. Председателем Синедриона был «наси» (ивр. ‏נשיא‏‎‎‎), созывавший собрания, им мог быть первосвященник. Местом собрания был особый зал (ивр. ‏לשכת הגזית‏‎‎‎ — Зал из тёсаных камней) при Иерусалимском храме, но в особенных и крайних случаях собирались в доме «наси».. Места заседавших располагались в виде полуокружности, чтобы председательствующий мог видеть всех. В древний период до 191 года до нового летоисчисления пост «наси», видимо, занимал первосвященник, затем мудрецы по списку:

Йоси бен Иоезер из Цереды
Иеошуа бен Перахия
Иеуда бен Таббай
Шемайя
Гиллель, в дальнейшем все главы Синедриона — его потомки, за одним исключением
Шимон бен Гиллель (ум. ок. 30)
Раббан Гамлиэль I (ум. ок. 68)
Шимон бен Гамлиэль (ум. ок. 70)
Раббан Иоханан бен Заккай (не потомок Гиллеля)
Гамлиэль II из Явне, (ум. ок. 110) параллельно с р. Элазаром бен Азария
Восстание Бар-Кохбы, междувластие
Шимон бен Гамлиэль II (ум. ок. 165)
Иехуда I ха-Наси (ум. ок. 217) — кодификатор Мишны
Гамлиэль III (ум. ок. 225)
Иехуда II Насиа (ум. ок. 250)
Гамлиэль IV (ум. ок. 265)
Иехуда III ха-Наси (ум. ок. 330)
Гиллель Насиа (ум. ок. 365)
Гамлиэль V (ум. ок. 380)
Иехуда IV Насиа (ум. ок. 400)
Гамлиэль VI, (ум. ок. 425) прекращение деятельности Синедриона по приказу императора.

До покорения Иудеи римлянами Синедриону принадлежало право жизни и смерти, но с этого времени власть его была ограничена: он мог произносить смертные приговоры, но для исполнения их требовалось согласие римского правителя.
Согласно Новому Завету, Синедрион во главе с первосвященниками Анной и Каиафой осудил на смерть Иисуса Христа; этот приговор, после первоначальных колебаний, был утверждён римским префектом Понтием Пилатом. Источник.

Что такое "обычный иудейский суд из трёх человек", граждане России узнали на личном опыте после октября 1917 года.


Образец типичной выписки из типичного заседания Тройки при УНКВД по Одесской области с резолюцией: "РАССТРЕЛЯТЬ!"

214

Ниже некоторые участники Октябрьской революции 1917 года, (которая уничтожила Российскую империю), среди которых многие были участниками чекистских "Троек":

gYERxAJlVoo
Xl8nS_4rrX4
onhJBiSZ3-s
P_nzrOsWDnc
Tbb-rp17H3Y
PfydXwQysU0
0klLbJYhZf8
6Zk3rLqt1Eo
wX4ktv2HtOQ
11742839_495799883918705_7250144587930580231_n

А это некоторые результаты судопроизводства чекистских "Троек":

Screenshot_42

Screenshot_41
Screenshot_40

224 (1)
217
800x600_003tdnqeg4hBuOD2e3Rb
suvaev1

В связи описанным выше "иудейским судом Троек" не могу не рассказать о двух любопытных свидетельствах, какие имеются в христианских Евангелиях.

Свидетельство 1: "Как Христос защищал себя в иудейском Синедрионе":

12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни".

13 Тогда фарисеи сказали Ему: "Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно".

14 Иисус сказал им в ответ: "если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.

15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.

16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.

18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня".

19 Тогда сказали Ему: "где Твой Отец?" Иисус отвечал: "вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего".
(Евангелие от Иоанна, глава 8).

Свидетельство 2: "Как суд иудейских Троек судит евреев, преступивших иудейский Закон":

"Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью" (Библия. Евреям. 10: 28).

Как я уже сказал выше, сегодня я увидел некоторые параллели между современной Россией и Древней Иудеей.

Мне бросилось в глаза то, что российские судьи и священники (доминирующей религии) носят очень схожую длинную одежду. Я понял, что это неспроста!

Когда я заглянул в энциклопедию, оказалось, что судейская мантия появилась в западной Европе в Средние века и произошла от одежды духовных лиц. То есть, в энциклопедии дан прямой намёк на СИНЕДРИОН!

Screenshot_29
Источник.

Из вышесказанного следует, что современная одежда российских судий — это дань уважения Судейским средневековым правилам, опубликованным в Англии.

Сами правила по-английски называются так — Judges' Rules, а судья по-английски — Judge.

И тут у меня опять возникают ассоциации: Judge — судья. Judaism — иудаизм, религия евреев. Judges' Rules — судейские правила.

Судейские ли? Или, быть может, иудейские?

Случайно ли такое сходство корневых слов?

А чекистские Тройки в СССР, представлявшие собой "суд из трёх человек", как в Древней Иудее, тоже случайность?

25 октября 2015 г. Мурманск. Антон Благин



Profile

кот
killer_banderov
killer_banderov

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel